All posts by Sostav.ru

Как создать уникальную программу лояльности — кейс Geox и InBrief

В августе российское представительство Geox в России совместно с CRM-агентством InBrief (входит в ARK Group) запустило бонусную программу лояльности Geox GoCard для магазинов собственной розницы в Москве и в…

Как создать уникальную программу лояльности — кейс Geox и InBrief

В августе российское представительство Geox в России совместно с CRM-агентством InBrief (входит в ARK Group) запустило бонусную программу лояльности Geox GoCard для магазинов собственной розницы в Москве и в…

Артемий Лебедев выиграл спор с SimpleWine о дизайне и получит годовой запас вина

Дизайнер Артемий Лебедев выиграл спор с винотекой SimpleWine, предложив свои визуальные решения для сети. Как и планировалось, победитель получает годовой запас вина, рассказали Sostav в компании.

Исследование: в пандемию число вакансий в рекламе и маркетинге упало на 56%

Число вакансий в сфере рекламы и маркетинга в период пандемии COVID-19 сократилось на 56% по сравнению с показателем февраля. Такие данные по итогам исследования приводит HeadHunter.

В этом году половина россиян попробует заказать продукты через интернет

Востребованность сервиса доставки продуктов и товаров FMCG через интернет растет. В этом году услугой воспользуется каждый второй житель крупных российских городов, сообщается в исследовании, проведенном исследовательским агентством «Русопрос» и федеральным…

Создатель Монстрации отправил в Новосибирск пиво «Запрещенка»

В Новосибирских пабах появилось новое крепкое пиво «Запрещенка» с вареной сгущенкой от автора Монстрации Артема Лоскутова, который он создал в Санкт-Петербурге при участии журналиста Александра Горохова и владелицы бара «Антресоль»…